Производство и комплектация. Инжиниринг.

Задвижки

Задвижка – это разновидность трубопроводной арматуры, которая характеризуется наличием регулирующего элемента, передвигаемого перпендикулярно оси потока рабочей среды. Такие задвижки являются весьма популярной разновидностью запорной арматуры и поэтому широко используются почти на всех технологических и транспортных трубопроводах.

Они предназначенных для организации газо- и водоснабжения, применяются на нефтепроводах, а также в жилищно-коммунальной системе, на энергетических объектах с трубами, которые имеют диаметр 50-2000 мм, при рабочих давлениях, которые не превышают 25 МПа и температуре ниже 565 °C.

В зависимости от  конструкции запорного органа, они подразделяются  клиновые и шиберные задвижки.

 

Клиновые задвижки

Шиберные задвижки

Клиновые задвижки Седла в клиновых задвижках расположены под углом к друг другу, а затвор представляет собой клин, который в положениизакрыто плотно входит в пространство между седлами. Такие задвижки применяются тогда, когда необходима высокая герметичность в трубопроводах по транспортировке воды, пара, масел, нефти, жидких неагрессивных нефтепродуктов, неагрессивных жидких и газообразных сред по отношению к которым материалы, применяемые в задвижках, коррозионностойкие.

Шибернве задвижки

Седла в шиберных задвижках расположены паралельно друг другу, затвор состоит из одного диска и называется шиберным Такие задвижки применяются в тех случаях, когда не требуется высокая герметичность в  трубопроводах по транспортировке канализации , загрязнённой механическими примесями среды. Иногда затвор выполняется ножевым для разрушения частиц в рабочей среде, в этом случае задвижки называются шиберными ножевыми.

 

 

В зависимости от расположения ходового узла подразделяются на задвижки с выдвижным шпинделем и задвижки с невыдвижным шпинделем

  

 

Задвижки с невыдвижным шпинделем

Задвижки с выдвижным шпинделем

Задвижка с невыдвижным шпинделем

Ходовая резьба находится внутри полости задвижки и при открывании шпиндель не выдвигается из крышки, сохраняя своё первоначальное положение по высоте. Ходовая гайка в этих задвижках соединена с затвором и при вращении шпинделя для открытия прохода как бы наворачивается на него, увлекая за собой затвор.

Задвижка с выдвижным шпинделемРезьба шпинделя и ходовая гайка расположены снаружи корпуса арматуры. Шпиндель нижним концом соединён с затвором и при вращении ходовой гайки для открытия задвижки совершает вместе с затвором только поступательное перемещение, при этом верхний конец шпинделя выдвигается на величину хода затвора. Для возможности перемещения шпинделя ходовая гайка поднята над верхней частью крышки (то есть над сальником) примерно на величину хода затвора в конструкции, которую называют бугельным узлом.

 

  В зависимости от способа крепления к трубопроводу задвижки подразделюятся:

 

 

Задвижка фланцевая

Задвижка межфланцевая

1_5.jpg

Самое распространенное соединение арматуры с трубопроводом -это соединение через фланец. Для уплотнения соединения между фланцами кладется прокладка. Головки болтов должны располагаться с одной стороны соединения. Чтобы добиться равномерного уплотнения прокладки и исключить возможность перекашивания фланцевого соединения, гайки нео бходимо затягивать плавно и равномерно. Концы болтов после затягивания не должны выступать из гайки больше, чем на половину диаметра болта. Во время сборки фланцевого соединения используются шайбы. Непосредственно перед установкой болтов, их резьбу необходимо промазать графитом, замешанным в минеральном масле.

 

2_11.jpg Межфланцевые шиберные задвижки поставляются с незатянутым сальником, поэтому перед монтажом все уплотнения должны быть затянуты. Так же перед установкой нужно не допустить угловые перекосы труб и соблюсти центровку фланцев и их параллельность. При установке задвижек расстояние между фланцами не должно быть большим, так как трубопровод не должен притягиваться к арматуре. Задвижка обжимается фланцами с помощью крепежных болтов, причем затягивать болты нужно крест-накрест, во избежание искривления.

Задвижка раструбная

Задвижка с ПЭ патрубками

Задвижка раструбная Задвижка раструбная используется в тех случаях, когда присоединяемый трубопровод из полиэтилена (ПНД) или поливинилхлорида (ПВХ). При заведении трубы в задвижку стык герметизируется манжетным уплотнением. При использовании раструбных задвижек мы уходим от использования крепежных изделий (болты, гайки) и достигаем полной герметичности  соединения.

image_110.jpg Задвижка с ПЭ патрубками используется при присоединении полиэтиленовых труб. Соединение патрубка задвижки с трубой  осуществляется с помощью электросварных фитингов. Процесс сварки полиэтиленовых труб с помощью муфт с закладным нагревателем подробно описан в  СП 40-102-2000, и размещен у нас на сайте в разделе Техническая информация.

Задвижка муфтовая

Задвижка с чугунными патрубками 

Задвижка муфтоваяЗадвижка муфтовая применяется для соединения полиэтиленовых труб (ПНД) и труб из поливинилхлорида (ПВХ)  Герметичность соединения обеспечивается за счет манжетного уплотнения.  Трубы свободно заводятся в муфты и затягиваются прижимным кольцом.

Задвижка с чугунными патрубками

Задвижка  с чугунными патрубками представляет из себя изделие, пригодное для соединения  с чугунными трубами, без использования  дополнительных крепежных элементов.  Это достигается за счет того, что диаметр патрубков задвижки соответствует размеру чугунных труб.

 

В зависимости от способа установки задвижки делятся на колодезные и безколодезные

 

Колодезные задвижки

Безколодезные задвижки 

Колодезные задвижки 

Такие задвижки устанавливаются в колодце. Регулирование потока жидкости  чаще всего осуществляется ручным способом, когда рабочий спускается в колодец и с помощью штурвала перекрывает жидкость. Колодезный способ установки более долгий и затратный, требует большого количества затрат на материалы и строительные работы при укладке трубопровода. Так же высокие эксплуатационны расходы по содержанию сетей.

Безколодезная задвижка Безколодезная установка задвижек предполает использование следующих необходимых элементов: шток, ковер и опорная плита. Такая установка имеет свои приемущества: уменьшаются расходы на строительсво и содержание сетей, полное отсутствие влияния уровня грунтовых вод на эксплутационные и технические характеристики.

Задвижки демонстрируют целый ряд достоинств, в том числе: 

  • возможность использования в различных условиях эксплуатации;
  • сравнительную простоту конструкции;
  • относительно небольшую строительную длину;
  • малое гидравлическое сопротивление.

 Низкое гидравлическое сопротивление обеспечвает задвижкам незаменимость при прокладке магистральных трубопроводов с постоянным высокоскоростным движением среды. Но у них есть и недостатки, которые заключаются в износе уплотнительных поверхностей в корпусе и затворе; значительном времени для закрытия и открытия задвижки; большой строительной высоте; сложности ремонта в процессе функционирования.

 Задвижки не могут быть использованы для управления расходом среды - они, как правило, предназначены для регуляции процесса её использования. Обычно задвижки выпускают полнопроходными - с диаметром проходного отверстия арматуры, который сопоставим с диаметром трубопровода.

 Основными различиями задвижек являются особенности конструкции регулирующего органа. В соответствии с данным признаком существуют шланговые, клиновые, шиберные и параллельные задвижки.

  Чугунные и алюминиевые задвижки производятся с помощью литья. Таким же образом изготавливают некоторые стальные задвижки, но другая часть задвижек из стали производится посредством сварки штампованных из листового проката заготовок.

  Сварные задвижки называют штампосварными. Они ничуть не уступают литым изделиям по прочностным и эксплуатационным характеристикам.

 Детали крышек и корпусов подобных элементов выпускаются из тщательно подготовленных и более прочных материалов. Что касается технологического способа сварки и метода контроля соединений, то он обеспечивает гарантию высокого качества деталей корпуса, которые можно использовать на более серьёзных объектах, в том числе и в атомной энергетике.

Мы поставляем задвижки Hawle, задвижки AVK, задвижки VAG, задвижки AEON по всей Росии. Цена на задвижки определяется нашими специалистами исходя из вашего проекта.

Мы поставляем по всей России! 
Оперативное снабжение качественными материалами необходимо любой компании, именно по этой причине среди наших клиентов как крупные, так и небольшие компании во многих городах России.
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Казань
Челябинск
Омск
Екатеринбург
Ростов-на-Дону
Нижний Новгород
Уфа
Самара
Пермь
Хабаровск
Волгоград
Иркутск
Красноярск
Новокузнецк
Воронеж
Тюмень
Саратов
Оренбург
Краснодар
Кемерово
Тольятти
Рязань
Ижевск
Пенза
Ульяновск
Магнитогорск
Ярославль
Астрахань
Барнаул
Липецк
Владивосток
Тула
Ялта
Севастополь
Симферополь
Керчь
Евпатория
Феодосия... 
Полный список
ТРУБЫ RC ПЛАСТИКОВЫЕ КОЛОДЦЫ ЗАДВИЖКИ ФЛАНЦЫ МУФТЫ ЭЛЕКТРОСВАРНЫЕ СВАРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ